PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Лучшая презентация COTY

COTYCoty (франко-американская компания Beauty&Co) ежегодно проводит презентации для своих дистрибьюторов. Предметом презентации, как правило, бывают не только новинки от трех основных направлений компании (парфюмерное направление Adidas, парфюмы от людей-брендов Selective, и косметическое направление Rimmel). Компания, выпускающая новые продукты в каждом из этих направлений, скорее, презентует не продукты, а ценности и ощущения - то есть, сам бренд COTY.

см. фото

David BeckhamПрезентации COTY во многом отличаются от множества событий этого жанра, происходящих в Новосибирске. Как правило, предметом презентациии становится материальный объект (машина, магазин, салон), а не более "тонкие" материи (ассоциации, ценности, архетипы и пр.), составляющие основное отличие этого продукта от других. Видимо, отсутствие переполненных ниш и жесткой конкурентной среды пока не заставляет искать уникальность презентуемых продуктов. Которая, как правило, и заключается не только в особом дизайне флакона или подвески, но и особом отношении к миру.

3 февраля COTY обратилась именно к таким, незримым вещам, представив дистрибьюторам три уникальных мира своих направлений. Гости,пришедшие на презентацию, очутились на трех съемочных площадках, в которых снимались рекламные ролики Adidas, Rimmel и Selective.

Задача каждой из площадок - проиллюстрировать особый мир торговой марки, закрепить знание о ценностях и особенностях каждого бренда. Такая задача очень важна для любой компании, работающей с дистрибьюторами - носителями идеи компании, переходными звеньями от компании к потребителю. По убеждению COTY, чем яснее дистрибьютор представляет себе не только продукт, но и бренд, тем успешнее продажи продукта. (Для маркетологов мысль не новая, но практически реализуемая редко).

Именнно поэтому центральной идей презентации стала съемка рекламных роликов в отдельных съемочных павильонах каждого направления. Благодаря такой идее реализовалась технология вовлечения в бренд: пришедшие партнеры компании не только узнавали информацию об Adidas и других марках, но и действовали по законам их мира. На съемочной площадке режиссер ADIDASтребовал достоверно передавать страсть болельщиков, горечь поражения и радость победы, недовольство арбитром, боязнь 11-метрового удара. Гости переоблачались в спортивную форму, учились обращаться с мячом, переживая состояния энергии, молодости, спортивной горячки и "воли к победе", которые стремится донести Adidas до своих потребителей. Все действия, как и полагается на съемочной площадке, запечатлевались фотографами и видеооператорами.

Съемочный павильон имени Дэвида Бэкхема (в честь новинки торговой марки Selective - парфюма INSTINCT от David Beckham) заставил гостей почувствовать другой этап трудной карьеры футболиста - почивание на лаврах. В данном случае гости упражнялись в эротичности, характере известного, но всегда "своего парня", спокойном и безоблачном отношении к жизни, чувстве опеки зведной жены. Режиссер заставлял отрабатывать взгляд человека-легенды, с участием гостей разыгрывались сцены "Возвращается Бекхэм с тренировки", "Едет Бекхэм на матч", "Проходит Бекхам кастинг в Chelsea", в которых фигурировала не только звездная семья, но и парфюм Instinct.

Второе после Adidas направление COTY - Rimmel - оборудовало свой павильон в виде подиума, как и подобает косметической марке. Гостям в третий раз пришлось сменить свое актерское амплуа и стать энергичными девушками, живущими в центре европейского мегаполиса (Rimmel позиционируется как косметика из Лондона). Задачей гостей стала отработка состояния жительницы мегаполиса: смешение стилей в одежде и макияже, "индивидуальность превыше всего" как принцип жизни (и слоган Selective), агрессивность в амбициях, желание меняться. Естественно, Rimmelпавильон Rimmel стал местом звездного часа многих гостей презентации, проявивших свое истинное, женское призвание.

Результатом презентации, помимо получения впечатления о трех брендах COTY, стало успешное заключение торговых договоров на 2006 год. Как показал опыт презентации, активное действие, заставившее преобразиться гостей из деловых партнеров в действующих героев каждого направления, стало наиболее эффективным способом не только подписать выгодные контракты, но и получить живые, искренние отзывы о COTY и интерес к ее деятельности.

Для АС "УРА!" презентация стала не только профессионально исполненным продуктом, но и была признана Петербургским руководством компании лучшим сценарием и региональной презентацией бренда COTY.

см. фото

 
 
Международный инновационный форум ИнтерраЭтно-фестиваль Живая ВодаСайт Алексея Казаринова
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com