PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Дача под Ленинградом

См. фотографии

В течение года АС «УРА!» занимается продвижением продукции BEERка. Сериал событийных промо-акций пользуется не меньшей популярностью, чем всем известные программы на телевидении. Ироничный подход к самым обычным явлениям нашей жизни, простота, которая заставляет задуматься, здоровый юмор и всем понятные, близкие ситуации делают каждую промо-акцию BEERки событием, о котором говорят. Причем говорят в нужном для компании-заказчика направлении. Вопроса «Причем здесь BEERка?» после участия в промо-акции у аудитории не возникает.

BEERка.jpgТак получилось и на этот раз. Сюжетная задача – показать все "прелести" дачного времяпрепровождения (обязательная "прелесть" – это BEERка) – была реализована с максимальной достоверностью, которая и является показателем эффективности события.

Местом проведения промо-акции «Дача под Ленинградом» был выбран клуб «Дача» в 3 700 км от Ленинграда. Посетители клуба смогли увидеть, попробовать и принять участие во всех стереотипных дачных действиях, главным из которых было собрание дачного кооператива «BEERка».

Обязательное условие каждой промо-акции - реклама продукции - не должна быть инородным элементом в общей сюжетной канве. Неправильно навязывать людям информацию. Намного эффективней - дать возможность человеку самому составить общую картину происходящего, лишь слегка направляя его с помощью «подсказок». Такими подсказками были как элементы антуража, так и сценарные ходы.

BEERка была героем дачных комиксов по сюжету «Дачников» группы «Ленинград». Все желающие могли сняться в новом рекламном ролике BEERки. Специально выпущенный для промо-акции словарь дачного сленга помогал гостям разобраться в терминологии дачного кооператива. Нецензурная часть словаря иллюстрировалась песнями группы «Ленинград». Сосед по даче вручал каждому «дачный набор», в который входила членская карточка кооператива, пакетик с семенами, BEERка и другие всеми любимые атрибуты дачного отдыха.

Самым популярным дачным развлечением оказался народный стриптиз. Не было и недостатка в телах для исполнения роли сушилок для рыбки.

Переполненный зал и активное участие «дачников» в программе показали, что люди давно готовы к дачному сезону. Поэтому BEERка оказалась, как всегда, в нужном месте и в нужное время.

См. фотографии

 
 
Этно-фестиваль Живая ВодаМеждународный инновационный форум ИнтерраСайт Алексея Казаринова
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com