PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Город ароматов

С 26 октября Новосибирск стал пахнуть в 5 раз лучше.

Lacoste.jpg

Потому что 26 октября компания Procter&Gamble prestige products и ее официальный дилер – компания Градиент презентовали 5 новых элитных аромата:

- The One («Единственная») от Dolce&Gabbana

- Ice touch («Ледяное прикосновение») woman от Mexx

- Femme («Женщина») от Hugo Boss

- Inspiration («Вдохновение») от Lacoste

- Into the blue («В синеве») от Escada

Каждый аромат – свой история. Свои ингредиенты, свои эмоции, свой мир. Погружение в мир ароматов не менее уникально, чем погружение в океан или в космос.

Мир ароматов также бесконечен, как и мир человека. Ароматы обозначают не только наш запах, но и гораздо больше говорят о нашем характере, чем одежда, слова или действия. Запах – отражение сознательного и бессознательного; того, какими мы хотим быть на самом деле.

Дива в маске - героиня Dolce&GabbanaПонимая всю глубину презентации, АС «УРА!» разработало новую идею презентации ароматов и закрепления информации о каждой новинке.

Гости (директора парфюмерных магазинов и бутиков), пришедшие на презентацию новинок, не только услышали информацию новых ароматах от докладчиков Procter&Gamble PP и Градиент-Косметик. Не только увидели уникально оформленные «улицы» в стиле каждого аромата.

Каждый участник смог составить собственный аромат из ингредиентов каждого парфюма и определить свой характер. На протяжении презентации гости проходили тест. Каждый ингредиент (а это были не только цветы или пряности, традиционно входящие в ароматы, но и погода, драгоценные камни и цвета) скрывали за собой черту характера, эмоциональность, различные установки человека, выбирающего этот компонент. Эти параметры были специально разработаны партнерами АС «УРА!» - тренинг-центром «Эрфольг».

Выбор камня обозначал установку на лидерство, выбор погоды – способность взаимодействовать с другими людьми, выбор цвета – ресурс и потенциал человека и т.д. Inspiration-вдохновение от Lacoste

Когда участники собрали собственные ароматы из ингредиентов, каждый из них получил консультацию у консультанта-психолога. Консультанты пояснили выбор ингредиентов, особенности характера каждого, уникальность составленного аромата. В результате игры каждый пришедший составил собственный, не повторяющийся ни с кем психологический портрет и аромат.

Успешность технологии была наглядно отражена в очереди к психологам-консультантам, в которой терпеливо и предвкушающее стояли участники. Впервые АС «УРА!» наблюдало на мероприятии (со всем атрибутами в виде прекрасного фуршета от «Белого зала», напитками и группой «2+1») терпеливую, добрую и добровольную очередь, не обращающую внимание на все соблазны.

Что и говорить, - самопознание – лучшая технология событийного маркетинга.

Кто познал, тот согласится...

См. фотографии

 
 
Сайт Алексея КазариноваЭтно-фестиваль Живая ВодаМеждународный инновационный форум Интерра
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com