PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Wall Street city

17-18 марта состоялась 6-я «Стратегия» компании Ecovita.

Энергия большого города. Ответственность глобального бизнеса. Потоки машин. Потоки людей. Потоки коммуникаций. Потоки эмоций.Готовы ли мы к принятию атмосферы больших городов и работе в них?

Именно такие вопросы стояли в рамках 6-й стратегии компании, активно выходящей на международные рынки бизнеса.

Задачей агентства стала передача чувственной атмосферы понятия «большой город»: ощущения быстроты передвижений, головокружительной скорости, бесконечных ярких впечатлений и необходимости оставаться собой.

Для ощущения атмосферы больших городов и задач, стоящих в компании, АС «УРА!» создало концепцию «Wall street city».

Ecovita

Один из ярких способов реализации концепции – декорации. Пришедшие в традиционный зрительный зал участники конференции оказались всех сторон зажатыми… небоскребами! Небоскребы были не только декорациями на сцене, но и в зале. Виды городских улиц, парков большого города создавало ощущение того, что Манхеттен совсем рядом, стоит только повернуть за угол.

Другая технология вовлечения в концепцию «Wall street city» - перформанс. В отличие от традиционных выступлений танцоров и певцов, перформанс позволяет не только смотреть на происходящее действие, но и участвовать в нем. Открытием конференции стало появление жителей большого города:бизнесмены в деловых костюмах, танцующие и играющие в баскетбол афроамериканцы, ди-джеи, дворники, влюбленный пары и т.д. Такая международная «демонстрация», спустившаяся в зрительный зал, задала энергетику Большого города.

Общий тонус на протяжении всего события задала музыка и видео, специально подобранная под концепцию. Основной видеообраз, задающий тему единения и успеха лидера в Большом городе – концерт Queen в Будапеште, собиравшие 200 тысяч человек, транслировавшийся на большом экране.

Особенное аудиосопровождение концепции: песни «Wind of Changes» Scorpions, «I need a Hero» Бонни Тайлер в качестве лейтмотива конференции, и многое другое...

Как обычно, когда случается настоящее событие, его фактуру и энергетику трудно описать. Указанные технологии, в случае идеального воплощения, способны не только создать эффект виртуального присутствия в Большом городе (или любой другой концепции), но и физически почувствовать прикосновения ветра перемен к твоей щеке.

Александра Блок,
Менеджер проекта.

См. фотографии

 
 
Этно-фестиваль Живая ВодаМеждународный инновационный форум ИнтерраСайт Алексея Казаринова
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com