PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Ecovita-Казахстан

Эковита4-6 августа прошла торжественная церемония Открытия официального представительства компании Ecovita в Казахстане. Церемония прошла в г. Алматы, «южной» столице Казахстана.

Событие, помимо самого празднования открытия, имело ряд задач. Подобные задачи появляются у многих компаний, начинающих работать на новой территории, с новыми людьми и специфической региональной ситуацией.

Трансляция бренда Ecovita – трансляция норм, стиля компании, параметров бренда для новичков, только начинающих работать в компании. Именно через события, в максимально живой атмосфере принципы компании проявляются и объясняются максимально образно и наглядно.

Маркетинговая задача – укрепление «новичков», работающих в компании, представление на рынке эко-бизнеса новой, международной корпорации, усиление продаж через мотивацию сотрудников.

АС «УРА!», выполняя поставленные задачи, работало над аналитикой особенностей событий в Казахстане, аналитикой социо-культурного и символического пространства Казахстана. Специфические образы и архетипы (культурные, социальные, политические), свойственные менталитету аудитории в Казахстане, легли в основу сценария Открытия.

Доминантой внимания при подготовке сценария стали архетипы из мифологии Казахстана, их максимальная визуальная подача. Особенностью события стало пристальное внимание к декорациям и ви-джеингу как основным средствам воплощения поставленных задач.

Эстетика, красота и яркость образов, по мнению АС «УРА!», стали основным отличием - как менталитета Казахстана, так и события соответственно.

В соответствии с этой гипотезой оба дня были выстроены максимально празднично и ярко.

Яблоневые ветви.jpgПервый день – день Цветущего сада (т.к. «Алма» - в переводе яблоко). Через яркий образ цветущего яблочного сада была передана мысль о том, что растить собственный бизнес – значит, заниматься, красивым и нужным другим людям делом. Сады приносят не только эстетическое удовольствие, но и осознание сделанного своими руками дела. Собственная инициатива, внимание и ответственность за результат – характеристики, проходящие через «садовые» метафоры к бизнесу. Идея была передана через красочные декорации, необычные перформансы (в конце дня аниматоры занесли в зал огромные корзины с охапками всевозможных цветов, и подарили каждому).

Выход президента стал специальным событием концепции: специально подготовленный лазерный клип создал картину Экобизнеса: летящих на конях всадников-кочевников, стремительно завоевывающих новые пространства, на которых начинают расти яблоневые деревья. Кульминацией события стало соединения сивмолов Эковиты и Казахстана. Чайки и орла, архетипов женского и мужского начала, архетипов движения и воли.

Второй день, день Церемонии Признания, был выполнен в «государственной» стилистике Казахстана. «Золото на голубом» казахстанского флага воплощалось с бирюзовых кулисах и тканях с золотым национальным орнаментом. В этот день компания Эковита официально объявила об открытии новой структуры «Эковита-Казахстан», была представлена корпоративная символика новой компании, а также гимн компании на казахском языке.

См. фотографии

 
 
Сайт Алексея КазариноваМеждународный инновационный форум ИнтерраЭтно-фестиваль Живая Вода
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com