PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

Benetton

Целью кампании стала поддержка и раскрытие концептуальных характеристик бренда Benetton: активность жизни, деятельность, позитивность мышления, любовь, семья. Аудитория кампании – молодые, активные и творческие люди до 25 лет; аудитория от 30 (молодые семьи с детьми).

Benetton Воплощением поставленной задачи стала серия события с общим названием «ЛюдиЦветаBenetton». Задачей компании стало объединение и «сбор» людей Новосибирска с вышеперечисленными ценностями под слоганом United colors of Benetton.

АС «УРА!» работало над разработкой концепций кампании, ее фирменного стиля, полиграфической продукции и организацией основных акций. Понимая гуманитарное наполнение содержания бренда и связи ТМ с такими параметрами, как креативность и искусство, Агентство предложило ряд творческих акций, направленных на проявление творческого и деятельного начала.

O Benetton: ТМ Benetton появилась в конце 1960-х. Ее создателями стала итальянская семья Benetton - 4 брата и сестра. История торговой марки началась десятилетием раньше, когда молодой Лучано Бенеттон, старший брат и глава семьи, работающий в маленьком магазинчике готовой одежды, решил связать для себя ярко-желтый свитер. Этот свитер, связанный сестрой Джулианой, стал началом цветной революции в Италии. Чтобы понять успех этого, казалось бы, совсем невзрачного поступка, необходим контекст ситуации: в послевоенной Италии, разрушенной фашизмом, а потом и союзническими войсками, основным цветом жизни был серый и черный. Страна переживала экономический и моральный кризис, никакой «итальянский», «миланской» и прочей моды не существовало и в помине. В этой серой атмосферы всеобщей бедности и упадка маленький желтый свитер из колючей шерсти имел свои маленькие шансы на успех. Лучано связал свитер себе, потом поделился с друзьями. Потом купили вязальную машину, потом на него стала работать его деревня Понцано… С тех пор империя Benetton насчитывает тысячи магазинов по всему миру. Шокирующие рекламные компании, гибкие системы франшизы и зонтичные бренды сделали марку не только устойчивой, но очень популярной. В основу бренда легли ценности семьи Benetton, сделавшие их жизнь легендой: установка на активность предприимчивость, вера в свои силы, внимание к людям.

В события кампании вошли:

 - информационная поддержка включала в себя распространение афиш, флаеров и имиджей кампании среди целевой аудитории (в ВУЗах, магазинах Benetton, клубе The rock city, ссылках на www.ngs.ru, журналах Дорогое удовольствие и «Удачная покупка»).

 - интернет-конкурс «ЛюдиЦветаBenetton». Специально созданный для кампании сайт функционировал в течение 2-х месяцев, на который были присланы фотографии ярких людей нашего города. Всего было зарегистрировано около 7.000 посещений. Присланные фотографии размещались на стендах в магазинах Benetton. Каждый пришедший, и нашедший свою фотографию, получал приглашения на финальное событие.

 - Журнал «Benetton people»: ЛюдиЦветаBenetton в Новосибирске. К 10-летию Benetton учредил специальное издание, в которое вошли арт-фото новосибирских людей. Само издание было подготовлено известным арт-фотографом Евгением Ивановым, и было представлено, опять –таки, на финальном событии (но об этом ниже). Фотосессия для издания происходила в течение 4-х дней апреля. В него также попали фотографии с интернет-конкурса.

 - Акция «ПроЦветляйся!» собрала ту самую целевую аудиторию вокруг светлой идеи раскрасить в яркие краски нашу серую весну и проявить свой талант. Для этого Benetton заготовил каркасы цветов, сшил фартуки и закупил всевозможные краски. В течение 4-х дней апреля люди нашего города раскрашивали цветы, как им захочется: – в ТЦ МЕГА и на Красном проспекте, около мега-стора Benetton. Акция нашла отклик в сердцах людей, ждущих (до сих пор) прихода Цветлых красок в наш город. Действие получилась жизнеутверждающим и очень многолюдным. В течение акции также шла фотосессия для Benetton people, а участники также получали приглашения на вечеринку в честь 10-летия.

 - «Benetton Gallery». Финальное действие было призвано воплотить основной параметр бренда Бенеттон - его связь с искусством и поддержку креативности. Идеей события стала презентации фотогалереи современного искусства. В галерею вошли работы знаменитого Оливьеро Тоскани (www.adme.ru ), сделавшего Benetton одной из самых скандальных и эпатажных; работы Евгения Иванова, арт-хаусного фотографа Новосибирска.

 В финале были также представлены каталоги Benetton People, в которые вошли участники акций в честь 10-летия Benetton. На празднике присутствовало порядка 300 человек, получивших приглашения через акции или участие в интернет-конкурсе.

Менеджер проекта Александра Блок

 

 
 
Этно-фестиваль Живая ВодаСайт Алексея КазариноваМеждународный инновационный форум Интерра
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com