PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ
 

BEERка FILM

Чусовитин26 августа в джаз-клубе «Труба» состоялась очередная промо-акция продукции «BEERка» компании «Сибирский берег». О событии, которое прошло на «Ура!», рассказал проект-менеджер нашего агентства Александр Чусовитин.

Промо-акция «BEERка FILM» была приурочена к Дню кино. Разрабатывая идею акции, мы учитывали как маркетинговые, так и психологические аспекты технологии создания события. Каждый человек любит находиться в центре внимания, хочет быть увиденным и услышанным. Кто в свое время ни мечтал стать актером или актрисой! Участие в событии «BEERка FILM» помогло людям реализовать детскую мечту – получить уникальное отношение к своей личности.

Сильная мотивация, к тому же, необходима для полной вовлеченности аудитории в событие. Поэтому маркетинговое значение промо-акции заключалось в том, что «BEERка» смогла удовлетворить потребность людей в признании и самовыражении.

BEERка FILM В мир происходящего за кадром участники промо-акции погружались с момента входа в клуб. Нам удалось создать атмосферу реальной съемочной площадки и кинотеатра одновременно. В кассе людям выдавали программки и стаканчики из-под "поп-корна" с «BEERкой». Повсюду были развешаны плакаты, стилизованные под кадры кинопленки, с известными киноцитатами. Вот некоторые из них - «Астрахань брал, Казань брал, Ревель брал… BEERку не брал»; «Может тебе еще ключ от квартиры, где BEERка лежит!». Эффектной частью декораций клуба была настоящая кинопленка. Всех участников события снимали на камеру и показывали в прямом эфире. Фоном включали саундтреки к любимым советским кинофильмам.

Чусовитин Публика сразу же включилась в происходящее, активно и раскрепощенно участвовала в действии на протяжении всего события. Можно было устраивать кастинг желающих переозвучить наши старые фильмы. «Гоблиновские» переводы – грустные истории по сравнению с новыми версиями «Джентльменов удачи» и «Бриллиантовой руки».

Очень смешно и реалистично прошла съемка эпизода из «Иронии судьбы или с легким паром». На Ипполита, добровольца из зала, вдруг полилась вода из замаскированного душа. Примечательно то, что человек до конца отработал свою роль, не растерявшись и не обидевшись на организаторов.

Съемки клипа на песню «Если б я был султан» завершились также весьма неожиданно. Из спального мешка выскочила обнаженная девушка и стала танцевать вокруг человека, который исполнял песню.

Удачная вечеринка закончилась не менее удачно. DJ Купер в строгом ADIDAS буквально взорвал аудиторию хитами 80-х. Катушечный магнитофон и караоке были как раз в тему, показав еще раз, что советская классика бессмертна.

«BEERка FILM», бесспорно, - яркий пример эффективного маркетингового события, от которого у людей не только остались приятные впечатления, но, самое главное, эти впечатления неразрывно связаны с продукцией «BEERка».

См. фотографии

 
 
Международный инновационный форум ИнтерраСайт Алексея КазариноваЭтно-фестиваль Живая Вода
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com