PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ   НОВОСТИ
 

Особенность события

Не каждую акцию или действие можно назвать событием. Событие - это эффект, который оставляет действие. Черты события (без которых оно таковым не является) в работе с продвижением бренда:

  • уникальность. Событие не может быть тиражировано или стандартно, иначе оно перейдет в разряд ординарных происшествий. Именно поэтому требование к событию – присутствие уникальной, нетрадиционной идеи, способной вызвать новые, не случавшиеся ранее переживания присутствующих. Суть события состоит в разрыве привычной реальности, ситуации. Именно в этом случае оно способно укорениться надолго в памяти человека, что и является результатом рекламной или корпоративной акции.

  • Прямой контакт. Технология события – работа с отдельным человеком, который присутствует на событии. Это не предусматривает обязательного прямого контакта с участником. В качестве контакта может работать оформление, детали интерьера, часть программы, совсем незаметные элементы, которые создают новые впечатления. Именно поэтому необходимо, чтобы каждая черта события работала на реализацию задачи, т.к. каждая деталь становится объектом внимания разных людей. Для организации события необходимо соблюдать принцип «многослойности» - присутствия множества интересных деталей, элементов, которые видны одному человеку, но не видны другому.

  • «Полный захват» человека. Измерение качества события – эмоциональное, рациональное, физическое вовлечение человека в новый или необычный для него процесс. Подобно игре, в которую нельзя играть наполовину, событие требует полной включенности в него. В этом случае необходимо правильно формировать и воплощать «message» события, чтобы в этом процессе человеком были усвоены основные цели рекламной или корпоративной задачи.

  • Связь с ожиданиями аудитории. Связь с актуальными ценностями, целями, проблемами, мечтами человека. Событие будет «попадать в десятку», оставаться в памяти, если оно связано с миром человека. То, что неинтересно, не актуально, не может стать уникальным. Именно поэтому в подготовке события необходимо четко понимать (внимательно изучать) для кого оно создается, определять ситуацию, состояние будущих участников. Только в этом случае событие способно вовлекать, а не развлекать аудиторию. Именно поэтому необходимый этап в работе агентства – подготовка события, исследование аудитории, участников.
 
 
Сайт Алексея КазариноваЭтно-фестиваль Живая ВодаМеждународный инновационный форум Интерра
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com