PR-акции, презентации, праздники, корпоративные события, событийный туризм
   
   
ГЛОССАРИЙ   НОВОСТИ
 

Глоссарий

А еще у "УРА!" есть свой

профессиональный СЛЕНГ...

 

Глоссарий Агентства событий "УРА!"

 Art team – командный тренинг с использованием художественных приемов (живопись, коллаж, лепка).

ATL (above the line) - заказываемая реклама. Рекламные мероприятия, которые заказываются сторонним организациям (рекламным агентствам, периодическим изданиям, радио- и телекомпаниям), а не выполняются сотрудниками фирмы или рекламного агентства. Стоимость этой рекламы не входит в бюджет рекламного отдела фирмы или стоимость услуг рекламного агентства (находится "над чертой").

BTL (below the line) – комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Community party – мероприятие, цель которого - общение гостей.

Dead-line – последний срок.

Direct Mail – реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах и услугах.

DJ – музыкальный ведущий, редактор.

Event Marketing - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. См. специализацию АС "УРА!"

Event- менеджер (проект-менеджер) – человек, контролирующий работу над проектом, событием.

Family day – семейное корпоративное мероприятие.

Flash Mob (мгновенная толпа) - акция, в которой участвуют случайные люди, цель которой участие ради участия.

Fusion – смешение стилей.

Happening – яркое, нетрадиционное событие.

Human Resources (HR) – трудовые ресурсы, людские резервы, персонал, кадры, штат служащих.

LTJ – светохудожник.

MC (master of communication) – ведущий.

MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events (Встречи-Инсентив-Конференции-События) -индустрия корпоративного туризма. Складывается из нескольких ключевых направлений: Meetings (Встречи), Incentives (Инсентив, поощрительные поездки), Conferences/Conventions (Конференции), Exhibitions/Events (Выставки, Событийный туризм, Корпоративные события). См. специализацию АС "УРА!"

Off-line медиа - вид электронной коммуникации без непосредственного соединения.

On-line медиа - вид электронной коммуникации, сеанс в режиме реального времени с использованием сервисов Internet.

P.O.S. (Point-Of-Sales) - точка продаж.

Performance – акция, представление публике живых композиций с символическими атрибутами, жестами и позами.

PR (Public Relations) – связи с общественностью - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Private Label - торговая марка, принадлежащая сети.

Retail Audit - мониторинг розничной торговли, классификация магазинов (по конкретному виду товара); репрезентативная выборка для конкретного типа магазина.

Road show – репортаж с места событий.

Smart Mob – (умная толпа) акция, имеющая конкретную цель проведения.

Team building – тренинг, корпоративное мероприятие, цель которого создание команды.

VJ – оператор, работающий online с видео, мультимедиа, flash-анимацией.

Административный райдер – документ, техническое задание для менеджера, администратора.

Аниматор – актер, работающий на проекте.

Антрефиле - маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, событии и т.д.

Баннер - это статическая картинка или несложная мультипликация, размещаемая на трассовых модулях, в интернете в рекламных целях.

Бенчмаркинг - метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. В процессе бенчмаркинга осуществляется поиск организаций, которые показывают наивысшую эффективность, обучение их методам работы и реализации передовых методов в собственных условиях.

Бренд – образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Торговая марка плюс эмоциональные переживания, связанные с ней. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

Брендинг - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта; выделения этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. См. специализацию АС "УРА!"

Бриф – форма заявки.

Брифинг - краткая встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации.

Гендер – социальный пол (муж/жен).

Демпинг - продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня.

Диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара: маркетинг, рекламу, PR, ориентированная на установление (двусторонних) отношений с целевой аудиторией.

Кейс - позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решение конкретной проблемы.

Кейтеринг – организация выездных фуршетов и банкетов.

Контент – содержание.

Конференция - съезд, совещание, собрание членов каких-либо организаций.

Концепт-идея – описание основной идеи события.

Копирайтинг - деятельность по написанию рекламных, имиджевых и презентационных текстов.

Корпоративное событие – событие, проводимое для сотрудников компании. См. специализацию АС "УРА!"

Латентный – скрытый.

Лаундж – стиль музыки. Красивая, приятная музыка с элементами ретро, предназначенная для создания фона - на вечеринках, в клубах.

Логотип - графическое представление или символ имени компании, торговой марки, аббревиатуры.

Маркетинговый PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Мастер-класс – образовательный тренинг.

Матрица – схема.

Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.

Мерчандайзинг - комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Определение оптимального места товара в торговом зале, выкладке товара, размещению POS-материалов, обучению продавцов.

Модератор – человек, руководящий процессом беседы.

Мозговой штурм - метод генерации новых идей. Обычно в мозговом штурме участвует группа из нескольких человек, обсуждающих заданную тему.

Мониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза.

Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и др. См. специализацию АС "УРА!"

Презентация - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Проводится с рекламно-коммерческими целями.

Пресс-кит - пресс-релиз, историческая справка, биографии участников, описания товаров и иная информация для журналистов, относящаяся к тематике встречи.

Пресс-конференция - организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции организуются с целью предоставления СМИ проблемной и комментирующей информации; характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Стандартная последовательность разделов в пресс-релизе: ЛИД (краткое изложение новости или события); наиболее важные подробности события, цитаты и разъяснения; практическая информация о месте и времени события, об условиях аккредитации, а также контактная информация.

Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту или предприятию.

Промо-акция – акция, направленная на определенную целевую аудиторию с целью стимулирования сбыта товара или услуги, демонстрация продукции, сэмплинг, дегустации.

Протокол собрания – резюме встречи.

Ребрендинг – смена бренда. Процесс, когда продукты или услуги, предоставляющиеся под определенным брендом, меняют свою "индивидуальность". Под "индивидуальностью" подразумевается не только название, бренд, но и политика компании, рыночная стратегия, реклама. См. специализацию АС "УРА!"

Рефлексия - анализ собственного психического состояния; принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок.

Реципиент - адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.

Ролевая игра - совместная групповая игра, в которой ее участники распределяют, берут на себя и исполняют различные социальные роли.

Скрипт – общий план разговора.

Событийный туризм – форма туризма, цель которого – посещение события, культурных мест.

Спичрайтинг – написание речи для выступающего.

Спортивные, мобилизующие игры – корпоративный тренинг с использованием спортивных, психологических и др. элементов.

Стилизация - имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого, использованных в новом художественном контексте.

Сценарий – полностью расписанный режиссерский сценарный план мероприятия с таймингом, спичами и т.д.

Сценарный план – логическое изложение плана мероприятия.

Сэмплинг - распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.

Тайминг – программа, расписанная с указанием времени.

Тематические праздники – мероприятия, посвященные определенным социальным, религиозным, корпоративным, профессиональным и др. праздникам.

Технический райдер – список необходимого оборудования для проведения мероприятия.

Толерантность – терпимость.

Фандрайзинг - поиск или сбор спонсорских средств для осуществления социально значимых проектов, программ и акций или поддержки социально значимых институтов.

Фасилитация – высоко профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей.

Флористика – дизайнерское оформление с использованием цветов и других растений.

Франчайзинг – система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими характеристиками, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

 
 
Сайт Алексея КазариноваМеждународный инновационный форум ИнтерраЭтно-фестиваль Живая Вода
 
Агентство событий «УРА!»
Адрес: г.Новосибирск, ул. Советская, 14а
тел. (383) 212-98-58
e-mail: ypaypa@ngs.ru, ypaevent@gmail.com